Проблема и решение
Закончилась проблема купить цветную обувь или сумочку, одежду или аксессуары! И это все без проблем доставки и оплаты по Украине и только от проверенных продавцов! Мечта онлайн шопоголика реализуется с помощью удобного и быстрого поиска цветовых сочетаний и подбора луков. Лучший инструмент имиджмейкера!
Три из пяти походов на шоппинг оказываются провальными, человек не находит то, что искал. Последние данные компании Svitstyle: по затратам времени на офлайн и онлайн шоппинг утверждают, что в среднем людям небходимо до пяти раз больше времени на поиск товара в обычном магазине или шоппинг-центре. Те, кто начал покупать в онлайне, в 99% не возвращаются уже в офлайн ритейл. Кроме того, за последний год украинская аудитория увеличилась за счет притока именно женской аудитории - трафик в Украине вырос на 40%.
Поиск женской одежды – цветной агрегатор Svitstyle.com.ua позволяет делать покупки одновременно в сотнях магазинах, среди более сотен тысяч товаров. Ежедневная аудитория магазина уже от 10 - 15 000 человек.
Итак, Svitstyle облегчает шоппинг, помогая магазинам организовать единое место встречи женщин и товаров, являясь источником доверия, удовлетворяя вкус потребителей в одном месте, экономя и время и деньги.
Ниша цветовогоагрегатора находится не в ценовом поиске, а в предложении уникальности - цветовых сочетаний и продаже сопутствующих товаров, в отличие от других агрегаторов.
Следущий шаг проекта – выход с альфа-версией продукта, структурирование схемы работы с магазинами и запуск программ лояльности для покупателей.
Потенциал роста продукта в Украине - более 2 500 онлайн магазинов, более 10 000 физических магазинов, и максимальный рост потенциальной аудитории более 1 миллиона женщин - это лишь 10% от 17 миллионов пользователей в Украине.
Легенда
Тарас Родсевич: «Однажды жена купила вишневую сумочку, с которой мы носились неделю, чтобы выбрать к ней обувь. Потом эта вишенка и стала нашим логотипом».
Менторы:
Влад Воскресенкский
|
|