Бизнес-акселератор

SVITSTYLE

www.svitstyle.com.ua

Миссия

Svitstyle.com.ua — это весьма любопытный агрегатор магазинов женской одежды. Пользуясь им, вы не заметите никаких отличий от обычного похода по магазинам, кроме одной детали... магазинов-то несколько сотен! Теперь ваш шопинг всегда будет заканчиваться удачными покупками!

Цель проекта упростить поиск одежды в Интернете. Поменять подход к онлайн шоппингу, сделать его более доскональным и упростить поиск сочетаний. Шоппинг - это так же легко, как съесть вишенку с торта!

Ценность

Самовыражение!

 

angel.co

crunchbase.com

Проблема и решение

Закончилась проблема купить цветную обувь или сумочку, одежду или аксессуары! И это все без проблем доставки и оплаты по Украине и только от проверенных продавцов!  Мечта онлайн шопоголика реализуется с помощью удобного и быстрого поиска цветовых сочетаний и подбора луков. Лучший инструмент имиджмейкера!

Три из пяти походов на шоппинг оказываются провальными, человек не находит то, что искал. Последние данные компании Svitstyle: по затратам времени на офлайн и онлайн шоппинг утверждают, что в среднем людям небходимо до пяти раз больше времени на поиск товара в обычном магазине или шоппинг-центре. Те, кто начал покупать в онлайне, в 99% не возвращаются уже в офлайн ритейл. Кроме того, за последний год украинская аудитория увеличилась за счет притока именно женской аудитории - трафик в Украине вырос на 40%.

Поиск женской одежды – цветной агрегатор Svitstyle.com.ua позволяет делать покупки одновременно в сотнях магазинах, среди более сотен тысяч товаров. Ежедневная аудитория магазина уже от 10 - 15 000 человек.

Итак, Svitstyle облегчает шоппинг, помогая магазинам организовать единое место встречи женщин и товаров, являясь источником доверия, удовлетворяя вкус потребителей в одном месте, экономя и время и деньги.

Ниша цветовогоагрегатора находится не в ценовом поиске, а в предложении уникальности - цветовых сочетаний и продаже сопутствующих товаров, в отличие от других агрегаторов.

Следущий шаг проекта – выход с альфа-версией продукта, структурирование схемы работы с магазинами и запуск программ лояльности для покупателей.

Потенциал роста продукта в Украине - более 2 500 онлайн магазинов,  более  10 000 физических магазинов, и максимальный рост потенциальной аудитории более 1 миллиона женщин - это лишь 10% от 17 миллионов пользователей в Украине.

Легенда

Тарас Родсевич: «Однажды жена купила вишневую сумочку, с которой мы носились неделю, чтобы выбрать к ней обувь. Потом эта вишенка и стала нашим логотипом».

 

Менторы:

Влад Воскресенкский

 

Основатели

Тарас Родсевич

Команда

Тарас Ковальчук

Бизнес Туры

Happy Farm