Миссия
Сервис UGIFT – комплекс услуг по производству и продаже подарочных сертификатов, с доставкой по почте, соцсети, sms или курьером. Проект UGIFT позволяет людям стать ближе друг к другу и проявить свои чувства.
Ценность
Комфортные отношения.
Миссия
Сервис UGIFT – комплекс услуг по производству и продаже подарочных сертификатов, с доставкой по почте, соцсети, sms или курьером. Проект UGIFT позволяет людям стать ближе друг к другу и проявить свои чувства.
Ценность
Комфортные отношения.
Проблема и решение
Сервис подарочных сертификатов дает возможность делать подарки комфортно. Суть проекта в том, что это универсальная подарочная карточка – не деньги или ваши представления об идеальном подарке, а полноценная свобода выбора с высокой степенью эффективности.
Проблема, которую решает проект в том, что сегодня уже недостаточно распространенных специализированных сертификатов. По ним нельзя сходить в ресторан или на массаж, или можно сходить в салон на процедуры, но уже нельзя будет купить дополнительные сопутствующие товары.
Второй вопрос, который решил магазин подарочных сертификатов – цена сертификата и товара или услуги, которую получает клиент. Обычно наценка на подобные сертификаты более 100%. Рынок сертификатов высококонкурентен, и пришло время внести самые высокие стандарты обслуживания клиентов. Конкурирующие предложения недостаточно прорабатывают базу участников подарочной сети и борются между собой, предлагая одно и то же, не решая главной проблемы пользователей – уникальный личностный подарок без напряжения и головной боли.
Главное правило проекта – гибкость! Можно купить и выбрать подарок любому жителю Украины, находясь в Москве, Сеуле или Лондоне. Доставка курьером, по email-у или на стену в Facebook, куда вы публикуете свой сертификат. Далее ваш друг активирует на сайте и идет в магазин за подарками на всю сумму сертификата.
Целевая аудитория проекта - новаторы, которые готовы экспериментировать и хотят, чтобы их подарки были современными. Это молодые люди, которые спокойнее относятся к своему выбору, предпочитая тратить минимум времени на шоппинг или поиск подарка, доверяя это современным сервисам. Средний чек подарка на сегодня составляет сумму 500 грн.
Рынок подарочных сертификатов оценивается только в США в 115 миллиардов долларов. В России более 7 млрд, и более 10 миллионов долларов - в Украине. Рынок подарков для Украины и России растущий, несколько компаний участвуют в создании рынка и воспитании культуры подарочных сертификатов. В отличие от аналогов, впервые за основу продукта были взяты не какие-либо услуги, а заведения и ритейл.
Подарочные сертификаты будут работать повсеместно в при кассовых зонах как способ увеличить отложенные продажи. Количество пользователей в онлайн растет, значит и количество потребителей увеличивается, растет число поисковых запросов.
Так как проект рассчитан на аудиторию B2C и B2B, есть необходимость масштабировать проект не только на Украину, но и Россию, а также страны Европы.
Главное направление развития компании в расширении сети продаж, привлечении партнеров в проект из сегмента HORECA, ритейл, онлайн магазины, моллы, а также привлечение инвестиций.
Легенда
Идея сервиса пришла в голову основателю проекта Кену Ливеру, американскому гражданину, который переехал в Украину и обнаружил, что сегмент абсолютно не занят.
Менторы:
Игорь Шойфот |
Пол Азоян |
Джон Нордмарк |